реклама в Facebook неэффективна
Журналисты информационно-аналитической компании BBC считают, что рекламные кампании в социальной сети Facebook недостаточно эффективны. Сегодня компании, продвигающие свой бренд через эту площадку, тратят свои бюджеты вхолостую. Такие результаты специалисты получили, организовав экспериментальную рекламную кампанию. Оказалось, что «лайки» к постам очень часто ставят пользователи, совершенно не заинтересованные в тех или иных услугах или продуктах.
Прорекламировав фейковую компанию VirtualBagel, исследователи получили аудиторию из Египта и Индии, хотя кампания была таргетирована также на США и Великобританию. На запрос исследователей администрация социальной сети ответила, что не видит доказательств недостаточной эффективности рекламы.
По мнению аналитиков, среди зарегистрированных пользователей социальной сети очень высок процент фиктивных аккаунтов и спамерских учетных записей. Множество лайков, полученных в процессе рекламных кампаний, поставлено именно такими псевдо-пользователями. Как утверждает эксперт антивирусной компании Sophos Грэхем Клули, многие из таких аккаунтов управляются централизовано и позволяют действовать в Facebook от имени тысяч пользователей, на пример, подписываться на ту или иную страничку или просто «лайкать» нужные посты.
В нынешнем году представители Facebook сообщили, что на долю фальшивых аккаунтов приходится примерно 5-6% учетных записей. Таким образом, число спамерских аккаунтов достигает 54 млн. Впрочем, специалисты считают, что реальная цифра может оказаться гораздо выше.
« Вернуться назадПросмотров: 3854 | Дата: 31.07.2012