Сервис определения местоположения абонентов

Компании «МегаФон» и МТС объявили о завершении интеграции своих геолокационных сервисов, позволяющих абонентам отслеживать местоположение родственников и близких людей.

 

 

Сообщается, что в дополнение к ранее объединённым сервисам «Навигатор» и «Локатор» абоненты получили возможность определять местонахождение близких по данным их гаджетов, зарегистрированных в сетях обоих операторов, с помощью услуг «Радар» («МегаФон») и «Ребёнок под присмотром» (МТС). Названные услуги используют технологию определения местонахождения абонента по сигналу базовых станций, а их основная задача заключается в отслеживании перемещения членов семьи, которым требуется опека — детей и пожилых людей.


С объединением всех геолокационных услуг абонентам МТС и «МегаФона» стал доступен поиск близких в сетях обоих операторов вне зависимости от выбранного для подключения геосервиса. Принцип работы прост: пользователь услуги видит на карте города местоположение ребёнка или другого родственника и может там же указать определённые границы — так называемые геозоны. Когда человек покидает эти пределы, на смартфон пользователя приходит уведомление в виде SMS-сообщения.

 

 

Абоненты МТС могут следить за перемещениями близких через SMS, сайт mpoisk.ru или мобильное приложение «Где дети» для операционных систем iOS и Android. В свою очередь, абоненты «МегаФона» определяют местоположение родственников в сетях обоих операторов через SMS, USSD-запрос *566#, SIM-портал MegaFonPRO, сайт radar.megafon.ru или мобильное приложение «Радар», доступное для операционной системы Android.

« Вернуться назад

Просмотров: 3009 | Дата: 05.01.2015



Яндекс.Метрика

наверх