Телевизоры станут еще умнее..
Так, все телевизоры серии Philips 3000 - в которую входят модели с диагональю экрана 32, 42 и 47 дюймов - способны отображать видео в формате Full HD, имеют повышенную до 100 Гц частоту обновления экрана и, в дополнение к трем HDMI, один порт USB.
Следующая базовая серия, 3500, обладает всеми достоинствами серии 3000, но также несет LED-подсветку, по два разъема USB на каждом устройстве и платформу "умного" телевидения Smart TV, которая появилась в телевизорах Philips подобного класса впервые.
Smart TV позволяет владельцам просматривать онлайн-видео на YouTube. Также телевизоры поддерживают возможность поставить на паузу передачи цифрового телевидения, используя внешний USB-накопитель, для того чтобы просмотреть их позже.
"Создание инфраструктуры Smart TV сегодня практически завершено: у потребителей имеется доступ к широкополосному интернету, растет количество облачного контента и приложений, а потребители поняли, насколько широки возможности современных цифровых технологий", - прокомментировал Питер Верворт (Peter Vervoort), вице-президент направления Philips Smart TV. Уже сейчас более 60% активных пользователей Smart TV обращаются к "продвинутым" функциям своего телевизора более 50 раз в месяц, добавил он.
Упомянутая серия (3500) включает модели с диагональю экрана от 19 до 42 дюймов и предлагается в двух вариантах расцветки: черном и белом.
Следующие серии - 4000, 5000 и 5500 - стоят еще на одну ступень выше: в дополнение ко всему в них реализована поддержка 3D, повышена максимальная частота обновления экрана и добавлена функция управления с помощью смартфона или планшета (с помощью бесплатного приложения для iOS и Android). Кроме того, модели этих серий поддерживают Wi-Fi. В свою очередь, модели топовых серий 7000 и 8000 оснащены подсветкой Ambilight и встроенной звуковой системой с мощностью, увеличенной до 40 Вт. Максимальный размер экрана - 55 дюймов. Все анонсированные сегодня модели поддерживают стандарты телевещания DVB-C, DVB-T и DVB-T2.
В России продажи новых телевизоров Philips начнутся во II квартале 2012 г. Стоимость в компании не сообщили.
Напомним, что Philips находится в процессе передачи своего телевизионного бизнеса гонконгской TPV Technology. Выручка Philips по итогам 2011 г. выросла на 4% до 22,58 млрд евро. Убыток в прошлом году достиг 1,29 млрд евро по сравнению с прибылью в размере 1,45 млрд в 2010 г. В октябре компания объявила о намерении сократить 4,5 тыс. рабочих мест для экономии издержек.
Просмотров: 3934 | Дата: 19.02.2012