Assassin's Creed 3
В общем
Игра обещает стать самой масштабной , самой длинной , самой "Лучшей" если можно так выразится . Действия проходят в Америке во время битвы за независимость 1753-1783 года.
Игру как говорят разработчики разрабатывали сразу после 2 части (Конечно же в ущерб Brotherhood и Revelations).
Новый Ассассин.
Наш герой - Коннор, второе имя Радунхагайду (Интересно как наши локализатры из Акеллы будут его озвучивать).
Его отец Англичанин, а мать из Индейского племени Могавков на американской границе Фронтир.
Деревню Коннара сжигают, но он не ищет мести как Эцио.
Он борется за идеалы Ассассинов. С Коннором мы пройдем 30 лет его жизни .
с Детства и до его становления как "полноценного ассассина" ( Как во 2 части Assassin’s Creed ).
Протагонисту придется встретиться с Вашингтоном и Франклином. На пути его жизненной линии ему придется переосмыслить идеалы как Ассассинов, так и Тамплиеров.
Геймплей.
1.Свежий сетиннг.
1.1 Он поражает . Только одна карта Фронтира будет в полтора раза больше чем карта AC:Brotherhood , при этом на этом сеттинге будет проходить только одна третья всех миссий
Также нам обещают изучить Бостон и Нью-Йорк. Об остальном умалчивается.
1.2 Вся местность будет меняется со временем года.
Зимой будут замерзать реки, по которым можно будет ходить, Также будут сугробы которые будут замедлять ваше и вражеской движение.
По весне будут паводки (Интересно Коннард умеет плавать ? Надеюсь, он не будет повторять ошибки Альтаира). Летом стандартная местность.
Также, теперь после кровавого побоища : через пару месяце все зарастет, и останутся лишь мелкие детали, которые будут напоминать об этом.Стоит отметить что: в игре будут не только городские, но и природные территории.
В отличие от первой части, они не будут пустыми – их также наполнят целями заданий и объектами для взаимодействия.
2.Перероботанный Движок и анимация
2.1 Anvil доработали, и теперь он может прорисовывать несколько тысяч бойцов одновременно.
2.2 Города стали более детально проработаны. Жизнь города станет более правдоподобной (Пример: Редакторы GI видели мальчика раздающего газеты и лающих собак).
2.3 Анимации убийств созданы с нуля ( Что удивляет: их более тысячи ! ) и стали еще жестче .Добавлено много вторичных атак (все будет снимать динамическая камера, которая будет отслеживать лучшую перспективу для анимации и создавать ощущение кинематографического качества)
2.4 Теперь можно лазить по скалам и деревьям.
2.5 Появилась охота на животных и добывание ресурсов , при том все можно продать и поторговаться .И более того чем аккуратнее убита добыча, тем больше она стоит.
2.6 100 процентную синхронизацию переделали, и ее стало легче выполнять из-за множества контрольных точек.
И теперь за каждую контр.точку будут давать определенное количество опыта . Из этого можно сделать вывод что в каждой контрольной точке будет своя 100 процентная синхронизация.
О получаемом опыте: Представьте систему уровней в РПГ, за исключением конечной суммы найденного опыта. Чем больше синхронизации ты достигнешь, тем более ты заполнишь свою шкалу синхронизации.
2.7 Убогую защиту баз убрали.
2.8 Вновь появились лошади.
2.9 Что касается фракций, в игре появится множество видов групп и клубов, к которым можно присоединиться, выполняя различные квесты.
Эти клубы будут связываться с игроками в зависимости от того, чем вы занимаетесь в игре. К примеру, если вы много охотитесь, вам придет приглашение в сообщество охотников.
Но члены фракции не будут доступны для постоянного наёма . Теперь не будет кастомизации наемных людей ( Куртизанки , Войны , Воры )
Теперь все будет по такой схеме: Нашел группу людей, заплатил они сделают то что ты им скажешь
2.10 Экономика в игре будет основана на товарной системе и новой системе собственности. И больше не будет лавок для их реконструкции.
2.11 Новая система известности. Некоторые территории будут более/менее опасными или сомнительными, но команда усердно работает над тем, чтоб тебя не наказали, за исследование опасных территорий.
2.12 Вновь будет реализована система быстрого перемещения между городами ( сеттингами )
2.13 Теперь всю экипировку можно изменять ( Положения оружия , Варианты оружия , костюм и т.д )
2.14 Коннор сможет использовать сразу 2 оружия. Использовать человеческие щиты и другие удивительные движения.
2.15 В игре также появится новая система спринта, которая позволит персонажу оглядываться и одновременно бежать с поля боя. Разработчики также позволят на бегу стрелять по врагам.
А что с Дезмондом?
Все что мы знаем это: В третьей части игры появится больше миссий для Дезмонда. К примеру, появится новая головоломка, в стиле тетриса от первого лица. Графический пользовательский интерфейс доступа к воспоминаниям теперь достиг версии Анимус 3.0.
База данных Анимуса, написанная Шоном Гастингсом позволит игрокам узнать интересные факты Американской Революции с точки зрения Британии.
Мультиплеер
Что мы знаем о мультиплеере AC3 - это то что он потерпит кардинальное изменения.А такжеВ сети появился довольно уверенный слух о том, что в проекте Assassin`s Creed 3 будет кооперативный режим на четверых человек. В игре будет мультиплеер для 2-8 игроков, кооператив для 2-4 игроков, дополнительный скачиваемый контент и голосовой чат.
В итоге
"За три года мы сделали прекрасную Альфа версию и теперь за 10 месяцев до выхода игры мы будем полировать и улучшать всё до максимума. Наша цель - сделать АС 3.5, тоесть посмотреть назад и сказать "Это еще не конец, мы можем сделать эту игру лучше" - мы возлагаем огромные надежды на эту игру " - говорит Алекс Хатчансон.
Многие вопросы остались не раскрыты, но мы надеемся, что скоро мы узнаем больше.
История Дезмонда подходит к финалу в конце этого года, и все фанаты будут рады видеть эту игру.
Эту игру ждут все фанаты , да и все геймеры.
Assassin's Creed 3 выйдет на РС и WiiU 31 октября, версия для PS3 и Xbox 360 выйдет 30 октября
« Вернуться назадПросмотров: 5698 | Дата: 04.10.2012